Главная страница / Правила ТО / Цены на ТО / Как формируется цена

Цены на ТО

Стоимость техосмотра с 1 января 2012 года изменилась.

Аккредитованные пункты технического осмотра, которые действуют в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», помимо платы за проведение осмотра, по-прежнему взимают государственную пошлину (300 руб.). Остальные пункты технического осмотра самостоятельно устанавливают тарифы на проведение технического осмотра, которые не могут быть выше предельного размера платы за проведение технического осмотра.

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) обнародовала документ «Об утверждении методики расчёта предельного размера платы за проведение техосмотра», из которого следует, что с 1 января 2012 года цена техосмотра автомобиля должна составлять в среднем не более 958,5 рубля (без НДС).

Как формируется цена





Методика расчёта предельной цены техосмотра разработана ФСТ в рамках вступившего в силу с 1 января 2012 года Закона «О техническом осмотре транспортных средств». Сумма рассчитана, исходя из средней по России стоимости нормо-часа для оператора техосмотра (1065 рублей), норматива продолжительности работы (39 минут) и времени на идентификацию автомобиля (15 минут).

Тарифы на техосмотр различаются в зависимости от типа транспортного средства и региона России. Регионы самостоятельно устанавливают размер платы за работу оператора - предельный размер платы за проведение технического осмотра определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Юридические лица оплачивают техосмотр по безналичному расчету. Подтверждающим документом такой оплаты является платежное поручение с печатью банка об исполнении.

Предельный размер платы за проведение технического осмотра (в соответствии с категориями транспортных средств), установленный субъектами Российской Федерации

Центральный федеральный округ

 

Южный федеральный округ

 

Северо-западный федеральный округ

 

Дальневосточный федеральный округ

 

Сибирский федеральный округ

 

Уральский федеральный округ

 

Приволжский федеральный округ

 

Северо-Кавказский федеральный округ

* Категории ТС:

М1 — ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;

М2 — ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн;

М3 — ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн;

N1 — ТС для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны;

N2 — ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн;

N3 — ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн;

О1, О2 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 3,5 тонны;

О3, О4 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны;

L — мототранспортные средства.